ГлавнаяУслуги • Яндекс Директ

Настройка Яндекс Директ в Москве

Яндекс Директ — это система контекстной рекламы с оплатой за показы, клики или целевые действия пользователя. Цена настройки и ведения от 3.000 рублей. В эту стоимость входит: настройка личного кабинета, сбор семантики, формирование УТП для объявлений, оптимизация и отчет.
Примеры

контекстная реклама строительной компании

контекстная реклама мебельного производства

контекстная реклама производства гофрированной упаковки

контекстная реклама проектной организации

Используемые платформы (CMS)
для разработки сайтов

Wordpess

Webasyst

1С-Битрикс

Тильда

Joomla

Drupal

OpenCart

WooCommerce

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая подразумевает показ рекламного объявления в поисковых системах (Яндекс и Google) по ключевым запросам бизнеса. Сегодня реклама в системе Яндекс Директ является одним из самых востребованных рекламных инструментов в продвижении товаров и услуг в интернете. Для запуска контекстной рекламы достаточно настроить условия показа объявлений и пополнить баланс рекламного кабинета.

 

Однако стоит понимать, что для поисковых систем контекстная реклама является главным источником дохода. Именно поэтому поисковикам выгодно чтобы как можно больше предпринимателей рекламировали свои услуги и товары через этот вид интернет-рекламы. За счет того, что контекстная реклама относится к самым доступным и массовым рекламным инструментам, стоимость такой рекламы ежегодно растет, а эффективность подает. Об этом мы поговорим в этой статье.

Рациональность использования рекламы Яндекс Директ.

Все больше людей ищут товары и услуги в интернете поэтому конкуренция в сети постоянно растет. Данная тенденция имеет яркое отражение в использовании контекстной рекламы. Количество объявлений увеличивается, что ведет к росту стоимости клика или других целевых действий, настроенных в условиях показа рекламной компании.

 

Увеличение стоимости рекламы Яндекс Директ снижает ее эффективность, что является край негативным фактором при выборе данного рекламного инструмента для малого бизнеса. В каждой сфере деятельности есть свои показатели эффективности. Нас интересует стоимость клиента или заявки. В случае контекстной рекламы такие показатели рассчитываются следующим образом: общий рекламный бюджет делится на количество полученных лидов. Например, если вы потратили на контекстную рекламу 10.000 рублей и получили 2 клиента, то стоимость лида составляет 5000 рублей.

 

Если при такой стоимость клиента вы получаете необходимую для вас маржинальность, то рекламную компанию можно считать эффективной. В противном случае стоит использовать другие источники трафика (seo-продвижение, реклама в социальных сетях, контент-маркетинг, офф-лайн реклама, сарафанное радио и др.).

 

Текущие реалии показывают, что для многих бизнесов в конкурентных отраслях использование рекламы Яндекс Директ не окупается так как стоимость клиента (заявки) превышает, получаемою выгоду. Кроме этого, недобросовестные рекламодатели часто используют «грязные» приемы так как скликивание, роботы и боты, жалобы и блокировки объявлений конкурентов.

 

Таким образом применять рекламу Яндекс Директ для привлечения новых клиентов из интернете необходимо с полным пониманием рисков и особенностей данного рекламного источника. Для того чтобы снизить риски нерационального использования рекламного бюджета стоит обратиться к опытным специалистам по настройке Яндекс Директ и других видов контекстной рекламы.

Особенности рекламы Яндекс Директ.

Ключевая особенность использования контекстной рекламы Яндекс Директ заключается в наличии необходимого опыта и должной профессиональной компетенции специалиста, занимающегося настройкой и ведением рекламных компаний. Опытный подрядчик сможет заранее рассчитать эффективность рекламы, спрогнозировать необходимый бюджет, а также дать советы, касающиеся обработки сайта и повышения конверсии.

 

В большинстве случаев работа специалиста по настройке контекстной рекламы многократно окупается экономией рекламного бюджета. Опытный и квалифицированный подрядчик по рекламе способен использовать ряд неочевидных факторов, которые не учитываются обывателем. Именно поэтому если вы оперируете значимым для вас бюджетом и рассчитываете на получение целевых заявок из сети, то стоит исключить намерение в самостоятельной настройке рекламы. Без опыта и знаний в интернет-рекламе вы с вероятностью 99% потратите деньги впустую.

 

При самостоятельной настройке Яндекс Директа, не имея необходимых навыков, вы не сможете сформировать правильную рекламную стратегию, рассчитать цену клика или целевого действия, обеспечить защиту от ботов, а также сформулировать правильные УТП для целевой аудитории вашего бизнеса.

Этапы настройки рекламы Яндекс Директ.

В настоящее время настройка контекстной рекламы в системе Яндекс Директ включает комплекс работ которые можно разделить на следующие этапы:

  • Анализ ранка. Первым делом проводятся маркетинговые исследования, включающие анализ рынка и конкурентов. На этом этапе формируется рекламная стратегия, рассчитываются целевые показатели, проводится изучения характеристик целевой аудитории (пол, возраст, оригинальность);
  • Семантика. Далее, согласно выбранной и утверждённой клиентом рекламной стратегии выполняется сбор семантического ядра. Полученный пул ключевых фраз разделяют по вхождения и частотности. Особое внимание уделяется работе с подбором стоп-слов так как это позволяет отсеять не нужные запросы, и тем самым повысить релевантность объявлений;
  • Настройка рекламного кабинета. Затем осуществляется настройка самой рекламной компании. Данная работа подразумевает выбор стратегий и условий показа, настройку оригинальности и ЦА, а также условий ретаргетинга;
  • Объявления. Следующий шаг — это составление самих объявлений. В системе Яндекс Директ установлены определённые правила написания заголовков и описаний, которые следует учитывать при их составлении. Не допускается использование спецсимволов, агрессивного маркетинга, недостоверной информации, а также существует рад правил, касающихся типографики;
  • Тестирование. Если рекламная компания запускает первый раз то необходимо выполнять тестирование показов рекламных объявлений. Для этого выделяется бюджет адекватный конкуренции в отрасли и регионе показов. Главная цель тестирования заключается в достижении приемлемых показателей, касающихся позиции объявлений в поисковой выдаче и стоимости клика (целевого действия);
  • Оптимизация. После того, как рекламная компания запущена выполняется её оптимизация. На этом шаге, производиться анализ эффективности рекламы в целом, а также вносятся необходимые корректировки в настройки показов;
  • Отчёт. Завершающий этап — это формирование и предоставление отчетов для заказчика. Как привило, отчет представляет собой эксель таблицу в которой указаны ключевые метрики: количество показов, цена клика, конверсии, а также другие данные.

Важно сказать, что настройка Яндекс Директ — это работа, которая требует от специалиста разносторонних навыков, относятся к пониманию принципов интернет-маркетинга. Подрядчик должен обладать не только необходимыми профессиональными навыками и опытом, но иметь широкий кругозор.

Где заказать настройку Яндекс Директ в Москве?

Рынок IT-услуг в Москве имеет крайне неоднородную структуру, которая характеризуется большой волатильностью цен и качеством, предоставляемых услуг. Это нужно учитывать при выборе специалиста по настройке контекстной рекламы. Ниже описаны варианты того, где можно найти добросовестного подрядчика.

  • Фриланс. На биржах фриланса и досках объявлений можно заказать настойку и ведение контекстной рекламы за минимальную стоимость. Однако важно понимать, что большинство фрилансеров — это начинающие специалисты, не имеющие достойного уровня профессиональных компетенции и опыта. Если речь идет о скромном бюджете, которым вы готовы безболезненно рискнуть, то ваш вариант — это поиск подрядчика на фрилансе;
  • Профильные специалисты. Услуги профессионально директолога стоят больше услуг фрилансера, однако работа опытного специалиста многократно окупается за счет экономии бюджета и достижения необходимых показателей (цена клика, конверсия и др.);
  • Рекламные агентства. В случае, если вы располагаете рекламным бюджетом превышающим 100000 рублей, стоит обратиться в специализированные компании. Обычно, агентства работают за процент от рекламного бюджета, а окупаемость услуг для заказчика достигается за счет реферальных программ (дилерские скидки), а также гарантий, обговоренных на этапе заключения договора.

Резюмирую: главными факторами при выборе специалиста по контекстной рекламе Яндекс Директ являются опыт и уровень профессиональных навыков в которых можно удостовериться. Перед заключением договора проверьте деловую репутацию подрядчика, а также запросите примеры его работ, в которых указаны ключевые метрики и результаты.

Тип сайта Дизайн SEO оптимизация Мобильная версия Сроки Цена
Сайт-визитка Уникальный Базовая Есть 2-3 дня от 20.000 ₽
Лендинг Уникальный Базовая Есть 5-6 дней от 30.000 ₽
Сайт компании Уникальный Базовая Есть от 10 дней от 40.000 ₽
Сайт + продвижение Уникальный SEO продвижение Есть от 15 дней от 60.000 ₽
Интернет-магазин Шаблон базовая Есть от 20 дней от 80.000 ₽
Качественные-сайты.рф ©
Все материалы, размещенные на данном сайте, являются собственностью владельца сайта, даже если авторство и права собственности не указаны явно. Любое копирование, полное или частичное, без письменного согласия редакции сайта запрещено.

Создание сайтов в Москве. г.