ГлавнаяУслуги • Интернет-магазин

Создание интернет-магазинов

Вы получите качественный интернет-магазин на профессиональной специализированной платформе Webasyst или 1С-Битрикс. Цена от 80.000 рублей. Сайт будет иметь продуманный дизайн, фильтры товаров по любым характеристикам, удобную мобильную версию и подключенный интернет-эквайринг.
Примеры
Используемые платформы (CMS)
для разработки сайтов

Wordpess

Webasyst

1С-Битрикс

Тильда

Joomla

Drupal

OpenCart

WooCommerce

Сегодня, создание интернет-магазинов является весьма востребованной услугой. Кончено, с развитием маркетплейсов большая часть он-лайн торговли ведется через крупные агрегаторы электронной коммерции (Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и др.), тем не менее для многих бизнесов по прежнему актуальна продажа товаров на своей площадке.

 

Продажа товаров через свой интернет-магазин имеет рад преимуществ и особенностей. Прежде всего это касается условий и правил продажи товаром. Продавцы осуществляющие торговлю через маркетплейсы практически полностью зависят от этих площадок и вынуждены соблюдать их правила. Если речь идет о торговле товарами широкого потребления, то действительно, сегодня нет смысла заказывать разработку своего интернет-магазина, однако если мы говорим о нишевых товарах (производственное и промышленное оборудование, сантехника, уникальные изделия, хрупкие товары, натуральные продукты питания, творческая продукция и т.д), то в этом случает создание своего интернет-магазина будет наиболее приемлемым вариантом.

люди покупают мебель в интернет-магазине в Москве

интернет-магазин бытовой электроники

Характеристики интернет-магазина.

Исходя из своего опыта в разработке сайтов, я могу смело утверждать, что качество интернет-магазина определяется платформой на которой он сделан и уровнем профессиональной компетенции разработчика. Давайте рассмотрим ключевые характеристики, которые отличают качественный интернет-магазин:

  • Хостинг. Для многих интернет-магазинов быстрая и стабильная работа являются критически важными факторами успешной торговли. Размещайте свой сайт на проверенных надёжных хостингах, находящихся в странах в которых ведется деятельность компании;
  • Платформа. CMS для интернет-магазина делятся на три типа: платные (1С-Битрикс, Webasyst), бесплатные (WordPress E-commerce, Opencart) и самописный. При правильном подходе возможно разработать качественный интернет-магазин на любой платформе, однако если вы не хотите зависеть от подрядчика, то лучше выбрать проверенные платные решения. При возникновении каких либо форс-мажоров вы всегда сможете найти нового специалиста, который сможет доработать или обслужить ваш сайт. Кроме того платные платформы имею гарантию, что также важно для реализации долгосрочных проектов;
  • Дизайн. Аккуратный дизайн интернет-магазина, соответствующей сфере деятельности и ценовому сегменту, является бесспорным показателем качества;
  • Мобильная версия. Более 50% посетителей, осуществляющих покупки в Интернете, пользуются мобильными телефонами или планшетами. Именно поэтому, важно чтобы адаптивная версия вашего интернет-магазина была удобной и корректно отображалась на всех мобильных устройствах;
  • Функционал. В качественном интернет-магазине должны быть реализованы возможности настроек фильтров по цене и различным характеристикам товаров, а также должен корректно работать поиск по каталогу продукции;
  • Маркетинг. Продуманные УПТ (уникальные торговые предложения) и оригинальные акции повышают вовлеченность потенциального покупателя и мотивируют к целевому действию (оформление покупки);
  • Триггеры доверия. Реальные отзывы клиентов (которые можно проверить), видео-обзоры продукции, фото склада, фото сотрудников являются важными элементами качественного интернет-магазина.

Важно понимать, что конкуренция в сфере электронной коммерции растет с каждым годом поэтому прежде чем заказывать создание интернет-магазина необходимо продумать как и где вы будет получать покупателей. Помните, что интернет-магазин является площадкой, где человек сможет совершить покупку, но его нужно привести на эту площадку, используя различные рекламные инструменты (контекстная реклама, контент-маркетинг, SEO продвижение).

женщина покупает одежду в интернет-магазине

девушка совершает покупки в интернете

Этапы разработки интернет-магазина.

Ниже мы рассмотрим стандартный план создания интернет-магазина на основе платной платформы Webasyst.

  • Техническое задание. Первый этап работы — это формирование технического задания. В нем описываются требования к визуальному оформлению и функционалу интернет-магазина. Как правило, ТЗ составляется по подготовленному шаблону;
  • Домен и хостинг. Далее подбираются подходящие доменные имена и отправляются заказчику для утверждения. После этого производятся регистрационные мероприятия. Важно отметить, что хостинг (сервер на котором хранятся файлы сайта) и домен полностью (официально) принадлежат клиенту. После окончания работ и внесения оплаты, все доступы и пароли передаются заказчику;
  • Выбор шаблона. Большинство платных платформ предоставляют широкий выбор качественных тем дизайна, разработанных под конкретные товары (от сельскохозяйственной продукции до электроники). Нет смысла изобретать велосипед и переплачивать. Тем более, что качественный платный шаблон возможно максимально кастомизировать под индивидуальные задачи;
  • Главная страница. После того как выбран шаблон, начинается разработка главной страницы интернет-магазина. На этом этапе формируется каталог, продумывается навигация, а также формируются принципы фильтрации по характеристикам продукции;
  • Карточка товара. Для интернет-магазина станица товара также важна, как и главная. Важно продумать не только внешних вид, но и удобство просмотра характеристик, а также функционала сравнений с другими товарными позициями;
  • Каталог. Затем выполняется наполнения он-лайн каталога товарами. В зависимости от ряда факторов, наполнение интернет-магазина может осуществляется ручным методом или при помощи массовой выгрузки (парсинг или excel таблицы);
  • Эквайринг. Завершающий этап — это подключение он-лайн оплаты. Сегодня существует огромное количество сервисов, предоставляющих услуги интернет-эквайринга. После подключения электронной кассы производится тестирование системы.

Стоит сказать, что на этом работы по созданию интернет-магазина завершены, однако дополнительно необходимо уделить время на обучение ответственного сотрудника работке с сайтом. Разработчик должен объяснить и показать администратору магазина как вносить новые товары и редактировать текущие товарные карточки.

продуктовая корзина на клавиатуре

интернет-магазин дверей

Где заказать интернет-магазин в Москве?

В настоящее время рынок IT-разработчиков имеет крайне неоднородную структуру. Волатильность цен и качества предоставляемых услуг создают хаус и неразбериху. Один исполнитель готов выполнить работу за 3 копейки, а у другого цены начинаются от условных 500000 рублей, при этом оба гарантируют высокой качество. Итак, найти специалиста (-ов), способного разработать интернет-магазин возможно тремя способами. Вот они:

  • Доски объявлений и фриланс. Если бюджет ограничен и у вас нет особых претензий к качеству, то вероятно лучшими местами где можно заказать недорогой интернет-магазин будут биржи фрилансеров. Однако стоит понимать, что на подобных площадках работают начинающие специалисты, которые конкурируют между собой не уровнем профессиональных компетенция, а демпингом цен. Учитывайте это при выборе мастера;
  • Частные специалисты. На мой взгляд работа с частым веб-мастером является самым рациональным вариантом. Опытный разработчик сможет сделать качественный интернет-магазин с дальнейшей поддержкой в рамках адекватной рыночной стоимости, при этом вы как заказчик будет коммуницировать с мастером напрямую, минуя биржи и клиентские отделы в веб-агентствах;
  • Веб-студии. Для разработки сложных высоконагруженных проектов на уникальных платформах разумно привлекать профильные веб-студии, которые специализируется на предоставлении подобных услуг. Для поддержания и развития крупных интернет-магазинов необходима синхронная работа сразу нескольких специалистов от дизайнеров до Backend-разработчиков.

Резюмирую: при выборе подрядчика по созданию интернет-магазинов необходимо ориентироваться не только на стоимость, но и учитывать другие аспекты работы. Помните, скупой переплачивает дважды и для IT сферы данная поговорка весьма актуальна. Проверьте репутацию и профессиональные навыки исполнителя, запросите и внимательно изучите портфолио подрядчика, и только после этого принимайте решение.

Платформа Дизайн SEO оптимизация Мобильная версия Сроки Цена
1С-Битрикс Шаблон Базовая Есть от 20 дней от 120.000 ₽
Webasyst Тема дизайна Базовая Есть от 15 дней от 80.000 ₽
Tilda Уникальный Базовая Есть от 10 дней от 80.000 ₽
WordPress Уникальный Базовая Есть от 12 дней от 80.000 ₽
Качественные-сайты.рф ©
Все материалы, размещенные на данном сайте, являются собственностью владельца сайта, даже если авторство и права собственности не указаны явно. Любое копирование, полное или частичное, без письменного согласия редакции сайта запрещено.

Создание сайтов в Москве. г.